
В этой статье мы рассмотрим один из видов раскрутки сайтов – «Продвижение по трафику» – разберем что это и чем отличается от других видов продвижения, в каких случаях это выгодно и какие именно преимущества дает. В конце статьи приведен клиентский кейс, в котором результаты говорят сами за себя.

Интернет магазин, в отличие от информационных ресурсов – это в первую очередь продажи, поэтому продвижение в случае интернет магазина является ROI-ориентированным. ROI (Return On Investment) – финансовый коэффициент, иллюстрирующий % возврата вложенных инвестиций. Обычно ROI выражается в процентах и высчитывается по формуле:

Вы хорошенько потрудились для того, чтобы донести потенциальным клиентам ваш товар/услугу: подключили лучших специалистов, позаботились о качестве, разработали сайт и обеспечили посещение… Но вот незадача – гости заходят, осматриваются, некоторые даже шерстят по полочкам, а вскоре уходят ни с чем и больше не возвращаются. Почему? Ответ прост: время – деньги. Если человек за пару-тройку […]

В статье рассматривается внедрение автоматических email писем для посетителей сайта и их влияние на увеличение продаж.