Кейс: триггерные (автоматические) рассылки для интернет-магазина обуви (возврат инвестиций +1 958,7%).

Поделиться
Профиль: Интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров

Цель кампании: увеличение прибыли Клиента.

Период рекламной кампании (в кейсе): 15 сентября – 15 октября 2015г.

Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн.

(результаты работы – дальше)

Механика:

  • Посетитель заходит на сайт через имейл рассылку;
  • Сайт запоминает посетителя;
  • После первого посещения сайта с email рассылки и последующих посещений (уже с любого канала продвижения) на электронную почту посетителя приходит письмо с просмотренными товарами;
  • Часть из таких писем приводят к дополнительным продажам.

 

Что было сделано:

  • Настроено отслеживание продаж в Google Analitycs;
  • Разработан дизайн и текст письма «брошенный просмотр»;
  • Запущена кампания через сервис email рассылок eSputnik

Стоит отметить что IWORKS проводит комплексное продвижение данного сайта, которое включает до 7 рекламных каналов (+ их производные). Один из таких каналов (email рассылки) рассматривается в этом кейсе.
Внешний вид отправляемого посетителю письма (после закрытия сайта)
Информация по отправленным письмам

Данные по рекламной кампании (15.09 по 15.10.2015):

Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн. (в т.ч. на оплату услуг агентства).

Количество отправленных писем: 948

Количество заказов: 29 заказов

Средняя стоимость заказа: 2 057,11 грн. Конверсия: 2,77%

Посещаемость и объем продаж интернет-магазина(с триггерной рассылки «Брошенный просмотр»)

Расчет эффективности тестовой рекламной кампании «Брошенный просмотр»

Данные по рекламной кампании:

Доход: 58 757,10 грн.

Ориентировочная наценка: 50%

Расход на рекламную кампанию: 1 000 грн.

 

1. Расчет прибыли клиента:

Прибыль: доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию

Рассчитаем себестоимость по формуле:

Себестоимость проданного товара = доход / (1 + наценка) = 58 757 / (1 + 0,5) = 39 171 грн.

Тогда прибыль:

Прибыль = доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию

Прибыль = 58 757 грн. – 39 171 грн. – 1 000 грн. = 18 586 грн.

2. Рассчитаем возврат инвестиций:

ROI (возврат инвестиций) = (доход– себестоимость) / расход на кампанию * 100%

ROI = 58 757 грн. – 39 171 грн. / 1 000 грн. * 100% = + 1 958,6%
N. B.!

Не смотря на преимущества, у каждого рекламного канала есть и свои ограничения.

Именно поэтому наилучших результатов можно достичь, правильно отбирая, комбинируя и внедряя рекламные каналы совместно.

Агентство IWORKS работает в таких направлениях:

  • SEO (поисковая оптимизация)
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Email маркетинг

Фраза Google Yandex
1 Создание сайтов 5 400 1 232
2 Создание сайтов киев 1 900 130
3 Создание сайтов харьков 1 000 166
4 Создание сайтов днепропетровск 590 137
5 Создание сайтов донецк 590 178

Рассмотрим, 5 простых действий, с помощью которых мы сможем это количество рассчитать:

 

Определяем основные ключевые фразы исходя из тематики ресурса.

 

Используя Yandex Wordstat, планировщик ключевых слов Google AdWords или десктопную программу KeyCollector составляем максимально объемный список запросов — семантическое ядро (насколько объемное – зависит от тематики, это может быть как 100 так и 10000 ключевых фраз).

 

Используя, например, KeyCollector снимаем частотность (сколько раз пользователи выбранного региона запрашивали эту фразу в поисковой системе за 1 месяц) для каждой из ключевых фраз.Также, данные о частотности можно получить через Yandex Wordstat и Google AdWords. (указываем только те регионы по которым планируем продвигать наш сайт).