Цель кампании: увеличение прибыли Клиента.
Период рекламной кампании (в кейсе): 15 сентября – 15 октября 2015г.
Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн.
(результаты работы – дальше)
Механика:
- Посетитель заходит на сайт через имейл рассылку;
- Сайт запоминает посетителя;
- После первого посещения сайта с email рассылки и последующих посещений (уже с любого канала продвижения) на электронную почту посетителя приходит письмо с просмотренными товарами;
- Часть из таких писем приводят к дополнительным продажам.
Что было сделано:
- Настроено отслеживание продаж в Google Analitycs;
- Разработан дизайн и текст письма «брошенный просмотр»;
- Запущена кампания через сервис email рассылок eSputnik


Данные по рекламной кампании (15.09 по 15.10.2015):
Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн. (в т.ч. на оплату услуг агентства).
Количество отправленных писем: 948
Количество заказов: 29 заказов
Средняя стоимость заказа: 2 057,11 грн. Конверсия: 2,77%

Расчет эффективности тестовой рекламной кампании «Брошенный просмотр»
Данные по рекламной кампании:
Доход: 58 757,10 грн.
Ориентировочная наценка: 50%
Расход на рекламную кампанию: 1 000 грн.
1. Расчет прибыли клиента:
Прибыль: доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию
Рассчитаем себестоимость по формуле:
Себестоимость проданного товара = доход / (1 + наценка) = 58 757 / (1 + 0,5) = 39 171 грн.
Тогда прибыль:
Прибыль = доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию
2. Рассчитаем возврат инвестиций:
ROI (возврат инвестиций) = (доход– себестоимость) / расход на кампанию * 100%
Не смотря на преимущества, у каждого рекламного канала есть и свои ограничения.
Именно поэтому наилучших результатов можно достичь, правильно отбирая, комбинируя и внедряя рекламные каналы совместно.
Агентство IWORKS работает в таких направлениях:
- SEO (поисковая оптимизация)
- Контекстная реклама
- Баннерная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Email маркетинг
№ | Фраза | Yandex | |
1 | Создание сайтов | 5 400 | 1 232 |
2 | Создание сайтов киев | 1 900 | 130 |
3 | Создание сайтов харьков | 1 000 | 166 |
4 | Создание сайтов днепропетровск | 590 | 137 |
5 | Создание сайтов донецк | 590 | 178 |
Рассмотрим, 5 простых действий, с помощью которых мы сможем это количество рассчитать:
Определяем основные ключевые фразы исходя из тематики ресурса.
Используя Yandex Wordstat, планировщик ключевых слов Google AdWords или десктопную программу KeyCollector составляем максимально объемный список запросов — семантическое ядро (насколько объемное – зависит от тематики, это может быть как 100 так и 10000 ключевых фраз).
Используя, например, KeyCollector снимаем частотность (сколько раз пользователи выбранного региона запрашивали эту фразу в поисковой системе за 1 месяц) для каждой из ключевых фраз.Также, данные о частотности можно получить через Yandex Wordstat и Google AdWords. (указываем только те регионы по которым планируем продвигать наш сайт).