Подайте руку помощи клиенту, и он не уйдет без заказа

Поделиться

 

Вы хорошенько потрудились для того, чтобы донести потенциальным клиентам ваш товар/услугу: подключили лучших специалистов, позаботились о качестве, разработали сайт и обеспечили посещение… Но вот незадача – гости заходят, осматриваются, некоторые даже шерстят по полочкам, а вскоре уходят ни с чем и больше не возвращаются. Почему? Ответ прост: время – деньги. Если человек за пару-тройку минут не находит на вашем ресурсе нужные товары/услуги, либо полную информацию о них, то спешит попытать счастья на сайтах ваших конкурентов. И если у них соискатель быстро нашел ответ на свои запросы, то тут же и оформляет заказ. При этом ваше предложение может быть качественнее или дешевле, но об этом уже никто не узнает, поскольку вы не зацепили заказчика вовремя.

 

Как же не упустить рыбку, стремящуюся проглотить вашу наживку? Опытные рыбаки знают – действовать нужно быстро, но аккуратно. В этом ваш незаменимый помощник – онлайн консультант. Такую наживку сайтам предлагает сервис Jivo.ru. Да-да, это то самое всплывающее окошко чата, в котором оператор с улыбкой Чеширского кота приветствует вас и предлагает сиюминутную консультацию. Как в виде чата, так и онлайн звонка. Дзынь. И вот уже львиная доля соискателей, таких занятых или просто ленивых, на крючке –  ведь вы экономите их драгоценное время и силы. Причем делаете это мягко, ненавязчиво, посетитель сайта может просто закрыть, а точнее свернуть, окошко и продолжить самостоятельное плаванье. А когда ему понадобится спасательный круг в виде быстрой консультации, он может снова призвать оператора на помощь — панель онлайн чата скромненько висит в уголочке. Дзынь. И вот гость видит, что на вас можно положиться в любую секунду.

 

 

Когда рыбка клюнула, необходимо нежно ее вытащить. Чтобы не сорвалась. На этом этапе все в руках консультанта. Это в первую очередь компетентный человек, а попутно и грамотный, вежливый, с чувством юмора и чувством такта, чтобы ненавязчиво помог сомневающемуся принять решение – оформить заказ. С Jivo результативность операторов выше, благодаря сервисному вооружению. Они могут работать с любого устройства (компьютера, смартфона, планшета), одновременное чатиться с 5 клиентами, видеть сообщение клиента в процессе написания и, соответственно, быстрее на него реагировать, показать заблудшему указкой на искомую ссылку и пользоваться многими другими инструментами.

А что же полезного можно взять из пойманной рыбки, кроме собственно заказа? Сервис Jivosite.ru укажет на рыбные места – вы будете видеть местоположение гостя, а также  каким образом он вас нашел. Более того, поможет совершенствовать ваших рыбаков, предоставляя возможность просматривать историю диалогов (хранится два месяца), составлять рейтинг по оценкам клиентов и даже контролировать консультантов на рабочем месте.
 
Как говорится, лучше раз попробовать, чем потом сто раз пожалеть о несделанном. Тем более что сервис балует Бесплатной версией (действует бессрочно, но рассчитана на 5 операторов и ограничена по возможностям), а также 14-дневным демо-периодом профессиональной версии. Проверить качество работы сервиса очень просто. Достаточно зарегистрироваться на сайте jivosite.ru и получить мощный инструмент увеличения продаж. Приятной работы! cool