Email-маркетинг

Email маркетинг

По исследованиям Direct Marketing Association на каждый потраченный на e-mail рассылку доллар при грамотной настройке приходится 40$ возврата инвестиций, а это 4000%.  

У нас у всех нет времени на долгосрочные поиски интересующего нас товара и зачастую предпочтение отдается знакомому и проверенному магазину, сотруднику, посреднику – тому, с кем отношения уже сложились, о ком вы знаете, чьими услугами уже пользовались, кого проверили и не потеряли контакт за время.

Кто же постоянно нам напоминает о себе? Компании, затрачивающие на рекламу значительные средства, чтобы быть всегда на виду? Крупные корпорации? Холдинги?

Реклама офлайн и онлайн – отличный и неотъемлемый способ быть всегда на виду, но способ гораздо более затратный, чем тот о котором пойдет речь.
На сегодня в интернет – маркетинге существует множество инструментов и стратегий, и для одного проекта оптимальной будет одна схема раскрутки, для другого иная.




Если же ваш сайт и деятельность связаны с предоставлением услуг, продажами или постоянной публикацией нового материала, то одним из ловчайших методов удержания и привлечения новых клиентов представляется e-mail маркетинг или e-mail рассылка.
Почему именно e-mail маркетинг? Потому, что это дешево и эффективно

Идея e-mail маркетинга состоит в том, что клиенты, так или иначе заинтересованные в ваших услугах или товарах получали ваше, написанное специально для них «периодическое издание».

Получая оказанное им внимание, ознакамливаясь с плодами вашей работы, новинками товаров,  с интересными статьями, обзорами, новостями – вы сокращаете расстояние между вами, рекламируя свою функциональность, тем самым напоминая о себе и увеличивая вероятность нового сотрудничества в разы.

Стоит отметить, что речь идет не о почтовом спаме, а о действительно грамотной, интересной и актуальной информации, которая будет полезна опять же не всем а исключительно вашим подписчикам. И адресована она должна быть не в «широкие массы» а каждому клиенту лично, начиная каждое новое письмо с обращения по имени и предоставляя то, что ему действительно может быть быть полезно.


Как же получить клиентскую базу желаемого объема?

Стоит сразу предостеречь – ни в коем случае не покупать, в ход должны идти исключительно ваши клиенты, состоявшиеся или потенциальные, многолетне старые и только заполнившие форму заявки у вас на сайте или оставившие вам визитку, подписавшиеся на вашу рассылку и имеющие возможность от нее при желании отписаться.

Границ же для структуры и оформления писем попросту не существует – есть множество рекомендации и множество успешных примеров, некоторые из которых представлены в конце статьи.

Какой будет ваша рассылка – экспериментировать, реализовывая самые смелые и креативные решения, или  действовать лаконично и строго, поддерживая образ делового компаньона – решать вам.

Заказать услугу e-mail рассылки вы можете в студии IWORKS.

Специалисты нашей команды вам помогут подобрать тематику, сверстать шаблоны писем, создать привлекательные и продающие текста, и конечно же предоставят отчеты по аналитике и эффективности.