Контекстная реклама

Контекстная реклама

Существует несколько причин, которые делают контекстную рекламу одним из самых выгодных методов раскрутки вашего бизнеса:

• вы платите только переходы на ваш сайт по объявлению, т.е. за посетителей искавших именно эту информацию, так называемая целевая аудитория;
• показываются объявления бесплатно, будь то 10 или 1000 показов день;
• бюджет рекламной кампании полностью прозрачен, вы будете получать ежемесячно детальные отчеты о расходах;
• так же вы будете иметь все доступы к аккаунту и можете просматривать интересующую статистику в любое удобное время;
• в отличии от классического продвижения сайта в топ10, которое в среднем занимает около 3х календарных месяцев вы начинаете получать эффект сразу же после запуска рекламной кампании – целевая аудитория попадает к вам уже в первый день после запуска кампании;
• в классическом продвижении позиции могут меняться даже в течении дня, а контекстная реклама всегда над результатами поиска, выше чем, если бы ваш ресурс был на 1м месте в топ10;
• количество ключевых фраз и объявлений не ограничено, все зависит от ваших предпочтений и возможности бюджета;
• вы можете охватить все запросы, касающиеся тематики вашего бизнеса, результаты конверсий иногда просто ошеломляющие.




Эта статья опишет возможности контекстной рекламы, ее преимущества и даст понимание как она функционирует, какие именно выгоды получает клиент, используя ее.

Для начала кратко рассмотрим виды продвижения, которые мы предлагаем на сегодняшний день:

  • продвижение по позициям – вывод отобранных запросов в топ 10  поисковой системы с оплатой за достижение позиций;
  • продвижение по трафику – привлечение посетителей на сайт с оплатой за новые уникальные посещения;
  • реклама в социальных сетях;
  • e-mail маркетинг (рассылка);
  • контекстная реклама с оплатой за переход по текстовому объявлению;
  • баннерная реклама с оплатой за переход по объявлению.


Принцип работы контекстной рекламы – подобен аукциону, в котором вы выбираете максимальную ставку за место размещения рекламы (зачастую это текстовое объявление в поисковой системе) и по заданному запросу (ключевой фразе) ваше объявление показывается вне зависимости от того, находиться ли ваш сайт в топ10.


Для наших клиентов мы поддерживаем места от 1го до 3го, таким образом объявление показывается над результатами поиска.


Внешний вид контектной рекламы



Объявления, в зависимости от пожеланий клиента и наших рекомендаций под различные отрасли бизнеса и промышленности бывают:  

  • текстовые, размещенные над результатами поиска (самый распространенный вид рекламы);

  • текстовые, показывающиеся на сайтах – партнерах поисковых гигантов (Google, Yandex);

  • баннерные – аналогичные рекламным объявлениям на биг бордах, в журналах и т.п., только в сети, при нажатии на которые пользователи попадают на нужную страницу вашего сайта;

  • объявления в контекстно – медийной сети (сайты – партнеры Google и Yandex) бывают как текстовые, так и баннерные, зачастую реклама в кмс используется для раскрутки бренда и показывается пользователям на сайтах похожей тематики, об этом подробнее далее в статье.


До старта рекламной кампании мы анализируем рынок вашей сферы деятельности, отбираем запросы, которые пользователи искали за последнее время, самые эффективные объединяем в группы по которым будут показываться соответствующие объявления.
Для старта кампании вам нужно только согласовать и одобрить подготовленные нами ключевые фразы, выбрать предпочтительное время показа и согласовать бюджет.

Всем остальным займутся наши специалисты.  


Вам будет предоставлен прогноз количества посетителей которые будут приведены на ваш ресурс в течении последующего месяца.
Стоимость услуг по размещению контекстной рекламы формируется из рекламного бюджета плюс комиссия.

Объявления могут показываться как по всей территории Украины (России, СНГ), так и в отдельно взятом регионе (город, область).

Результат работы компании меряется количеством привлеченных посетителей и вспомогательным показателем ROI – эффективность инвестиций:

ROI = ((Доход * Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента



ppc


Посмотреть же количество посетителей пришедших по рекламным объявлениям с оплатой за клик можно в сервисе Google Analytics, в разделе Каналы/Paid Search:

В некоторых случаях, с целью повысить качество объявлений, необходимо внести корректировки на странице, на которую ведет объявление. Тем самым сделав ее более «релевантной», т.е. максимально соответствующей тому, что указано в объявлении.

Аудит сайта и рекомендации по корректировкам для клиентов – бесплатные.





Ремаркетинг
Одним из наиболее интересных инструментов в контекстной рекламе выступает ремаркетинг. О его устройстве подробнее далее.

На сайте в HTML коде размещается тег, который отслеживает пользователей, которые заходили на ваш сайт.
Далее этим пользователям в поисковой сети, а также на партнерских ресурсах Google с тематикой, сходной с вашей будет показываться ваше объявление, служа постоянным напоминанием о вас, создавая ощущение раскрученного бренда, реклама которого повсюду, что в момент выбора компании может сыграть решающую роль.

Так же, если у вас интернет магазин, то с помощью настроек ремаркетинга можно показывать ваше объявление только пользователям, которые, к примеру, положили товар в корзину, но по какой-то причине так и не совершили покупку.