Дышите ровно. Скоро все будет.
Мы разработали landing pageдля сухариков flint 2015
01 О проекте Перед нами стояла непростая задача - разработать дизайн сайта для новинки от ТМ Flint - сухарики с новыми вкуcами StreetFood. За основу концепции был выбран подход «все на одном экране». Перед гостем с первого шага открываются все вкусы Флинт, нужно лишь кликнуть на меню внизу экрана streetfood.flint.tm
02 Цвета В основе цветовой гаммы сайта мы выбрали три цвета - желтый, оранжевый и красный. Такие яркие сочные оттенки способны вызвать аппетит, даже если чувство голода не слишком явное
03 Выбор вкуса Необычная анимация добавляет динамики, интерактивности и отзывчивости сайту. Она помогает привлекать внимание пользователя и концентрировать его на нужных вещах.
04 Типографика
05 Иконки
06 Остальные экраны Данный сайт вобрал в себя передовые наработки в области дизайна. Среди них: плоский дизайн, удобрая структура, шрифт без засечек и применение адаптивной верстки. Цветовые схемы подобраны для максимального стимулирования вкусовых рецепторов потенциального покупателя.
Мобильная версия Версия для телефонов имеет сокращенную навигацию. Для простоты восприятия были убраны блоки, которые присутствовали в версии для ПК.
Все что нужно пользователям находится на одной странице и нет необходимости бродить по сайту со сложной структурой в поисках нужной исформации. В итоге у нас получился легкий, красивый и сочный сайт, на которм все просто и понятно.