../innovaeditor/assets/process/cases/email/trigger/abtrigger.jpg
Кейс: триггерные (автоматические) рассылки для интернет-магазина обуви (возврат инвестиций +1 958,7%).

Профиль: Интернет-магазин итальянской обуви и аксессуаров

Цель кампании: увеличение прибыли Клиента.

Период рекламной кампании (в кейсе): 15 сентября – 15 октября 2015г.

Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн.

 

(результаты работы – дальше)

 

  

Механика:

  1. Посетитель заходит на сайт через имейл рассылку;
  2. Сайт запоминает посетителя;
  3. После первого посещения  сайта с email рассылки и последующих посещений (уже с любого канала продвижения) на электронную почту посетителя приходит письмо с просмотренными товарами;
  4. Часть из таких писем приводят к дополнительным продажам.  

 


Что было сделано:

  • Настроено отслеживание продаж в Google Analitycs;
  • Разработан дизайн и текст письма "брошенный просмотр";
  • Запущена кампания через сервис email рассылок eSputnik

 
Стоит отметить что IWORKS проводит комплексное продвижение данного сайта, которое включает до 7 рекламных каналов (+ их производные). Один из таких каналов (email рассылки) рассматривается в этом кейсе.
 
 
Внешний вид отправляемого посетителю письма
(после закрытия сайта)
 
 
 
 
 
Информация по отправленным письмам
 
 
 
 
 
 
Данные по рекламной кампании (15.09 по 15.10.2015):
 
Тестовый бюджет на рекламную кампанию: 1 000 грн. (в т.ч. на оплату услуг агентства).
Количество отправленных писем: 948
Количество заказов: 29 заказов
Средняя стоимость заказа: 2 057,11 грн.
Конверсия: 2,77%
 
 

Посещаемость и объем продаж интернет-магазина
(с триггерной рассылки «Брошенный просмотр»)

 
Посещаемость и объем продаж интернет-магазина (с триггерной рассылки "Брошенный просмотр")
 
 
 
 
Расчет эффективности тестовой рекламной кампании 
«Брошенный просмотр»
 
Данные по рекламной кампании:
Доход: 58 757,10 грн.
Ориентировочная наценка: 50%
Расход на рекламную кампанию: 1 000 грн.

1. Расчет прибыли клиента:
Прибыль: доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию

Рассчитаем себестоимость по формуле:
Себестоимость проданного товара = доход / (1 + наценка) = 58 757 / (1 + 0,5) = 39 171 грн.

Тогда прибыль:
Прибыль = доход – себестоимость товара – затраты на рекламную кампанию

Прибыль = 58 757 грн. – 39 171 грн. – 1 000 грн. = 18 586 грн.
 

2. Рассчитаем возврат инвестиций:
ROI (возврат инвестиций) = (доход– себестоимость) / расход на кампанию * 100%
 
ROI = 58 757 грн. – 39 171 грн. / 1 000 грн. * 100%  = + 1 958,6%
 
 
 
 
N. B.!
Не смотря на преимущества, у каждого рекламного канала есть и свои ограничения.
Именно поэтому наилучших результатов можно достичь, правильно отбирая, комбинируя и внедряя рекламные каналы совместно.  


Агентство IWORKS работает в таких направлениях:

•    SEO (поисковая оптимизация)
•    Контекстная реклама
•    Баннерная реклама
•    Реклама в социальных сетях
•    Email маркетинг
 
 
 

Кейс составил
 
Марков Владимир
Руководитель агентства IWORKS
2819