Интеграция с retail crm

возможности Retail CRM:

Единое окно для обработки заказовиз различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
Всесторонняя аналитикапо клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
Персонализированные SMS/emailотправляются автоматически по заказам и клиентам
Открытый APIдля интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
Контроль менеджеровза счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
Автоматизированные триггерыдля выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
Интеграция с IP-телефониейпозволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
Интеграция со службами доставкипозволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM

Как это работает:

Настраивается двусторонняя интеграция:

Интернет-магазины

Лендинги

Офлайн-магазины

Мобильные приложения

CPA-сети

Складские системы

Службы доставки

IP-телефония

Google Analytics

Все данные собираются
в одном месте:
итог:
  • Ваши менеджеры работают в режиме «единого окна», не переключаясь между 10 различными программами и вкладками
  • Вы знаете о своем клиенте все или почти все — данные из различных систем и сайтов собираются в единой карточке клиента
  • Маржа, оборот, статистика по товару и другая аналитика — все доступно в едином интерфейсе

о retail CRM за 5 минут

RetailCRM позволяет оптимальным образом автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для всесторонней оценки деятельности компании.

Почему стоит заказывать именно у нас?

Агентство полного цикла
9 лет
опыта
500+ успешных проектов
Система управления проектами
Креативная и амбициозная команда
Первоклассный дизайн
Нам доверяют
Еще 256 компаний