Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Количество Украинских аккаунтов в социальных сетях по данным обзора Яндекс к концу 2013 года достигло 30 миллионов человек и продолжает постоянно расти.

По статистике обычный офисный работник тратит на социальные сети до двух часов ежедневно.
Таким образом нам открывается превосходная площадка для разворота рекламной кампании. Речь идет не о группах для пользователей а именно о рекламе, система не может вас заставить вступить в ту или иную группу, зато объявление нам показать может. Зачастую реклама показывается в колонке сбоку от основной информации или  в ленте новостей, и мы можем старательно игнорировать рекламу, за исключением тех случаев, когда рекламируемый продукт нам нужен и действительно полезен.

Количество Украинских аккаунтов в социальных сетях по данным обзора Яндекс к концу 2013 года достигло 30 миллионов человек и продолжает постоянно расти.




По статистике обычный офисный работник тратит на социальные сети до двух часов ежедневно.
Таким образом нам открывается превосходная площадка для разворота рекламной кампании. Речь идет не о группах для пользователей а именно о рекламе, система не может вас заставить вступить в ту или иную группу, зато объявление нам показать может. Зачастую реклама показывается в колонке сбоку от основной информации или  в ленте новостей, и мы можем старательно игнорировать рекламу, за исключением тех случаев, когда рекламируемый продукт нам нужен и действительно полезен.

Реклама в социальной сети значительно дешевле контекстной рекламы в поисковой сети и имеет гибкие настройки, позволяющие выбрать кому именно вы хотите показывать ваши объявления – вашу целевую аудиторию. К примеру, если вы продаете обувь для женщин в Украине, то вашей целевой аудиторией будут женщины в возрасте от 20 до 45 лет, проживающие на территории Украины, возможно на территории городов – миллионников и  регулярно совершающие покупки в сети, если вы продаете товары для дома то целевой аудиторией могут быть как мужчины так и женщины, состоящие в браке, возрастом 20-45 лет и т.д. в зависимости от специфики предложения.

Плюс к этому контекстная реклама в социальных сетях достигает огромного количества показов, что, в свою очередь формирует лояльность и узнаваемость бренда.

Стоит отметить, что все переходы по объявлениям отслеживаются в системах аналитики, где просматривается дальнейшее поведение пользователя на сайте, ведется анализ конверсий, поиск оптимальных изображений и текстов, а по результатам составляются ежемесячные отчеты по эффективности кампаний.  


Итак, подитожим основные преимущества рекламы в социальных сетях:

  • Дешевле, чем контекстная реклама в поисковой сети;
  • Целевая аудитория;
  • Число показов объявления – не ограничено;
  • Численность аудитории – не ограничена;
  • Число переходов на сайт – ограничено только вашим бюджетом;
  • Возможность подбора охвата аудитории по демографическим, социальным и поведенческим факторам;
  • Точность планирования бюджета;
  • Возможность быстро вносить изменения в объявления (скидки, акции, спецпредложения);
  • Выбор времени показа;
  • Метрика действий пользователей;
  • Точное планирование количества переходов на сайт, следственно:
  • Планирование конверсий на сайте.

Специалисты студии IWORKS вам настроят и проведут весь спектр работ по проведению вашей рекламной компании.